[sisyphus] Backports versioning

Пт Фев 6 17:36:58 MSK 2004

iLya Bryzgalow wrote:
> Fri, 06 Feb 2004 13:38:08 +0300 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>
> сообщил:
>

> Запомните этот момент, возможно вы присутствуете при рождении новой
> ветки АЛТ Линукс типа СИЗИФУС2

Вот только, на мой взгляд, это плохо. Плохо в данном конкретном
случае. Плохо если это станет полным отделением.
Но, пока не верится. И не очень верится в выживание этого начинания
на стороне. Основные вкладчики уже думают о полном переходе на
Сизиф. И что дальше?
> А расскажите мне, кто живет от релиза до релиза Мастера.
> Вот выйдет Мастер3.0, что вы будете делать:
> 1.Обновиться? невозможно.
Ну почему, с 2.0 до 2.2 обновлял. Но, вспоминать об этом не очень
хочется и это вторая огромная проблема.
> 2.Снести систему и поставить заново?
Видимо.
> 3.Не могу придумать других путей.
>
> Я честно интересуюсь, потому как релиз для меня просто как очередной
> набор дисков для инсталляции на новые машины.
> А сейчас Compact эту функцию несет.
А Compact пока не существует. ;)

--
Rgrds,