[sisyphus] Re: kernel backport to ALJ2.2

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Фев 6 17:04:23 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>А не хотите на atmsk.ru зафиксировать?

Я думаю, в данном случае надо фиксировать грамотно собранные сандменом
пакеты, а не описания.
Сама по себе пересборка нового ядра в мастере 2.2 проста и тут как раз
можно съэкономить усилия.

Если есть готовые для пересборки в мастере22 пакеты - готов их залить.