[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 6 16:45:27 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 14:26, Alexei Takaseev wrote:

> Смотреть сборку postfix в Дедале

А это что-то специфическое для Альта ? В смысле патчи на Постфикс и
т.п. ? Потому, как почитав только что
http://www.mandrakesecure.net/en/docs/postfix-sasl.php
я не увидел ничего, кроме все той же аутентификации при отсылке по
smtp. Это все не то. Я хочу того, чтобы для почтовой системы требовалось
только заведение юзера в SASL. После чего MTA начинал бы доставку для
него.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru