[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Пт Фев 6 15:19:28 MSK 2004

Salavat Yarmukhametov пишет:

> обычно человек сначала думает _что_ будет ставить и под это _что_ выбирает себе железку. Если он поступает наоборот - это детсад.

   Не всегда: иногда железо берётся под _конкретную_ задачу и
его выбор ограничен. Об ОС при этом думаешь в последнюю очередь...

PS: Работал я одно время с железом по CAN шине. Драйвера для
адаптера USB-CAN я в конце концов нашёл, но завести их под
мастером не смог (квалификации не хватило). :-(

--

С уважением. Алексей.