[sisyphus] tetex-latex-2.0-alt2 bug?

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 6 14:58:30 MSK 2004

>Когда я поменял строку
>\usepackage[english,russian]{babel}
>на
>\usepackage[russian,english]{babel}
>
>то всё стало на свои места...

Это все правильно, но вопрос не в том, как исправить,
а несколько в другом:
Почему latex не ругается на вообще-то ошибку и при
этом делает так как делает?:) Хорошо, что это у меня
была первая страница(там вообще текста было не много),
а если бы это произошло где-нибудь в середине текста
страниц эдак в ~500 я это бы не заметил до вычитки
печатного варианта(если бы я вообще стал это читать).
Если бы он выдал ошибку или хотя бы какое-нибудь
предупреждение, то я бы обратил внимание, а так...

Так что вопрос скорее о предсказуемости поведения
программ, в данном случае latex.

--
С уважением,
Алексей Новиков