[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Фев 6 14:25:30 MSK 2004

В Птн, 06.02.2004, в 14:11, Grigory Batalov пишет:

>   Ха - ха - ха ! =))
Не ха-ха-ха, а реальность.
Начиная с MandrakeRE v6 до ALM 2.2 со всеми остановками - поведение
становится непредсказуемее и непредсказуемее.

Вот практический вопрос:
А чаво енто Кулих работал и перестал? :)