[sisyphus] Сизиф-форева

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Фев 6 13:43:11 MSK 2004

Fri, 6 Feb 2004 10:48:12 +0300 "Valery V. Inozemtsev"
<shrek на progroup.ru> сообщил:

> "боитесь" не совсем уместно, скорее остерегаемся
Это правильно, но я наверно слишком рисковый (хоть в администрировании,
в жизни я поспокойнее :-)

> пересборка дает следующее:
> 1. Вытягивается необходимый минимум
я качаю весь (почти) Сизиф в локальный репозитарий ночью.
> 2. Тестирование после сборки, если что-то не устроило - откат
Я, извините, халявщик, за меня уже протестировали в Сизифе.
Хотя раньше я тоже собирал себе пакеты, пока не пришло время когда не
успеешь оглянуться, а в Сизифе новый пакет или новая версия.
> 3. т.к. многое уходит на сервера, Сизиф просто неприемлив
И сервера у меня на Сизифе, с маленьким зазором от рабочего компа.
Это плюсы самосборки, а минусы в этом листе уже перечислялись не раз.

> первая и последняя попытка обсизифить домашний комп была кажется в
> июле, получил кучу проблем, в результате откатился и занялся
> пересборкой по необходимости
У меня и домашний и рабочий компы обновляются не по крону, но одной
командой.
Я устаревание версий считаю более тяжелой болезнью, чем риск подцепить
новую заразу.
При сильном устаревании, обновление проходит тяжело (как поздние роды
:-)

> а есть альтернативы? :)

> "теплое, сытое" это Вы о чем?
Кто сидит, тот понял.
Я о некоторых, у кого:
	rv:0.9.4) Gecko/20011128 Netscape6/6.2.1
Но это так к слову и не показатель. ;-)

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=