[sisyphus] Сизиф-форева (was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма )

Пт Фев 6 13:15:05 MSK 2004

iLya Bryzgalow wrote:

> Чего вы так боитесь этого Сизифа?
> Если хватает знаний для пересборки новых версий пакетов под Мастер, то
> ИМХО можно смело переходить на Сизиф.

Да, но не всегда хватает времени, чтобы разбираться с развесистыми
глюками, которые, судя по сообщениям, начинающимся с "после очередного
dist-upgrade..." появляются довольно часто. А так всегда будет
возможность  работать на стабильной системе, если с сизифом счасть вдруг
изменит...

> Тернист будет переход (я сам никак не придумаю как обновить Сизиф

Прорвёмся... Я апгрейдил ALJ2.0 на 2.2, и ничего, справился и не жюжжял :)

> на ноуте полугодовой давности), но сама работа Сизифа вполне стабильна
> (см. подпись).

Только перидоически что-то важное отваливается...

> Если конечно под Линуксом работать постоянно, а не заглядывать в него

Дык уже четвёртый год дома ничего другого и нет. Кстати, на мой
удивительный комп ставится только Линукс и Дос :)))