[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 6 13:18:57 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 12:45, iLya Bryzgalow wrote:

> Да, если человек изучил аж СЭНДМЭЙЛ!!! а теперь ему говорят, что другие

Я перечислил, что я хочу. Много мне не надо. :-)
Пока, как я смотрю, никто не ответил, что пп1 могут MTA а, б, с,
пп2 могут MTA d,e,f и так далее....

> И наложить на это еще то, что молодые MTA имеют больше возможностей,
> проще в настройке и безопаснее.

Я пока сильно сомневаюсь в "больше возможностей". Правда, я не
могу похвастаться, что я регулярно изучаю ченджлоги не sendmail.
Сравнивал я sendmail, exim и postfix последний раз году в 2001.
Тогда функциональности двух последних мне для смены MTA не хватило.

Все меняется, сейчас, возможно, у них есть те возможности, которые
были нужны тогда. Но и sendmail на месте не стоит. Что касается
сложности настройки - настройка sendmail не сложнее, чем настройка
того же Exim (я бы сказал - наоборот :-) ). Вас давно никто не
заставляет лазить по sendmail.cf. Собственно, я этим тоже почти не
занимаюсь. Так только, по мелочи совсем.

По поводу безопасности - чем софт менее функционален, тем, теоретически,
более безопасен. Это да. Но где-то есть золотая середина. :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru