[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Пт Фев 6 12:59:08 MSK 2004

On Thu, Feb 05, 2004 at 08:18:01PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> Не решается. Глюкофиксов - много больше, чем лежит в "апдейтах".
> В таком случае получается проще использовать дистрибутив, для которого
> есть готовые пакеты. "Собирательством" заниматься - непродуктивное
> занятие.
>
> Беда ещё и в том, что Сизиф - нестабилен. Когда всё начиналось - был
> относительно стабильный Сизиф и нестабидьный Дедал.
> Сейчас Дедал - преальфа полная, а Сизиф - Дедал. Или что-то в этом роде.
>
> Мне кажется, что главный идеологический косяк в том, что прикладной софт
> и системный находится в одной куче. Может я не прав, но...
Вообше говоря нет.
Есть компонента base - там _только_ системый софт. За её замкнутостью
регулярно следят
Есть и другие компоненты, разной степени системности и корявости. Другое
дело, что не хватает рук для поддержки всего этого.