[sisyphus] Re: Сборки пакетов для Мастера 2.2

Пт Фев 6 12:39:06 MSK 2004

В сообщении от Пятница 06 Февраль 2004 13:13 Valery V. Inozemtsev написал:

> да у меня тоже есть

Неважно, у кого. Надеюсь, вы не испытываете никакой ревности, есди это будет
размещено где-то в другом месте?

> не думаю что это реально. бардак будет

Откуда бардак?
Главное, чтобы на компьютере, на котором установлен мастер + настроено в
sources.list на updates, можно было еще _дополнительно_ настроить еще один
репозитарий. И ходить в него с помощью apt , как и на другие.

На ваш же можно пока только глазами/руками?
И почему он не имеет dns-имени? Может, разместить его у кого-то, кто имеет
dns-имя?

--
Mike