[sisyphus] kernel backport to ALJ2.2

Пт Фев 6 12:11:11 MSK 2004

Здравствуйте!

Под впечатлением вчерашних бесед я хочу просуммировать свой опыт
портирования текущего сизифовского ядра на ALJ2.2. Может, кому оно и
пригодится :)

Итак, оказалось, что, вопреки стараниям разработчиков :), ядро
2.4.22-alt15 хорошо собирается на Юниоре2.2. При этом обновлять пришлось
совсем немного: kernel-build-tools, bootloader-utils, mkinitrd и ещё
что-то (не помню что). Всё это прекрасно собралось из сизифовских
.src.rpm. В итоге получаем новую схемму сборки ядра со всеми её
прелестями на ALJ/ALM2.2. Единственным препятствием явилась установка
kernel-headers: они захотели свежих kernel-headers-common, которые в
сизифовском варианте хотят много чего ещё. Но тут панацеей являются
пересобранные под Мастер kernel-headers-common от Валерия Иноземцева
(Шрека).

Всем успехов в ратном деле!
Юрий.