[sisyphus] Применение тем Qt к GTK-приложениям

Ruslan Gordeev =?iso-8859-1?q?ruslan=2Egordeev_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 6 12:13:59 MSK 2004

Здравствуйте!

 В сообщении от 6 Февраль 2004 10:57 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> попробуй добавить в спек перед %configure
>
> export QTDIR=%_libdir/qt3 export KDEDIR=%prefix

Не помогает. QT он нормально видит, все определяет - а KDE ни в какую. Я уж и
не знаю, что подумать. Какой только путь я не пихал для этого KDEDIR.

% rpm -qa|grep kde|grep devel
kdegraphics-devel-3.1.4-alt1
kdepim-devel-3.1.4-alt2
kdevelop-devel-3.0-alt0.11