[sisyphus] Re: Сборки пакетов для Мастера 2.2

Пт Фев 6 12:05:59 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 09:03:59AM +0400, Mike Lykov wrote:

 > Хе. это было бы совсем неплохо, а то сейчас такие пакеты у всех лежат
 > исключительно в виде "worksforme"...

В таком случае я очень-очень громко кричу сюда -- у меня есть возможность
разместить такой репозиторий у себя. Всех, у кого есть желание разместить
свои пакеты _в одном репозитории_ прошу объявиться. Тех, кто хочет это
счастье у себя зеркалировать также прошу объявиться.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info