[sisyphus] Сизиф-форева(was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета , гамма)

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пт Фев 6 12:03:15 MSK 2004

Valery V. Inozemtsev пишет:

<skip>

> вот тут мы опять приходим к вопросу об еще одном стабильном репозитории или
> отдельно лежащему стабильному (на сколько это возможно) срезу Сизифа

Так я не понимаю, о чем сыр-бор. Делаешь себе такой срез и держишь,
сколько нужно.
У меня например репозитории устроены так  -
1. для критически важных серверов - АЛМ2.2 + updates + очень нужное
(взятое с Вашего ftp :) и собранное самим).
2. Пользовательский репозиторий - сборная Солянка из ноябрьского Сизифа
плюс куча всего, чего надо. Тестированное на конкретном железе под
конкретные задачи.
3. Актуальный Сизиф для хашера в рамках работы в TEAM и экстрима.

Сделать подобное абсолютно для всех технически невозможно - слишком
велик разброс требований. Это делает каждый для себя и тут он сам себе
злобный Буратино.

Просто надо понимать две вещи

1. "Сизиф - это не храм, а мастерская".
2. "Программер - не профессия, а половая ориентация"

И все :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC