Re[2]: [sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 6 10:05:47 MSK 2004

Здравствуйте!

VVI> ну с этим Вы поспешили. модель матери?

ASUS A7N8X-Delux, думаю, что и с другими платами на чипсете nForce2
ситуация аналогичная. Compact же ставится без проблем и пресловутых
"плясок с бубном".

VVI> модели?

Уже ответил Михаил Шигорин.

VVI> на это уходит лишний час (максимум),

В некоторых случаях приходится ставить дистрибутив на "поддерживаемый"
компьютер, а потом перетаскивать винчестер. Ещё раз повторюсь, что всё
это не смертельно, но для неопытных пользователей сопряжено с
изрядными затратами времени и сил.

VVI> Сизиф конечно привлекается, но это не обсизифливание

Ну, это как посмотреть, --- для поддержки nForce2 надо ставить, как
минимум, сизифовские ядра.

P.S. Но при всём при этом, я категорически не согласен с тезисом
"клиент всегда прав", особенно в технических областях. Примером
неприемлемости такого подхода может служить экспозиция стокгольмского
музея "Васса" --- заказчик хотел кораблик побольше и покруче.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru