[sisyphus] Применение тем Qt к GTK-приложениям

Ruslan Gordeev =?iso-8859-1?q?ruslan=2Egordeev_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 6 07:00:19 MSK 2004

Здравствуйте!

 В сообщении от 5 Февраль 2004 19:22 Epiphanov Sergei написал(a):

> А какой командой запускаете приложения gtk/gtk2?

В смысле? Если из консоли, то просто пишу название команды. Если из меню КДЕ -
то просто щелкаю мышой на пункте меню. :)

--
With best regards,
Rulix.

http://www.rulix.tk