[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Фев 5 21:05:00 MSK 2004

On Thursday 05 February 2004 21:34, Sergey wrote:

> Ну, скажу так, что у нас он работает лет 5-6. И что-то не очень-то
> хочется его менять. Ибо работает. :-)

И вообще, кто-нибудь аргументированно может сказать, зачем
уже отработанный вариант с sendmail надо заменить на что-то
другое ? Вообще, кое-чего, действительно, хочется. Но пока я
не в курсе, где это есть... :-( Может кто подскажет ?

1. про milter я сказал. Вроде как у Postfix так точно нельзя, он
сообщение примет и подтвердит прием, а только потом его уже можно
чем-то обработать. Про Exim не в курсе.

2. Хотелось бы, чтобы MTA мог проверять список пользователей
через SASL (что-то cyrus-imap нравится). У Sendmail есть
теоретический задел на эту тему, но только задел.

3. Хотелось бы, чтобы, при использовании lmtp, MTA для внешнего
SMTP-сендера был прозрачен. То есть, чтобы передающий MTA получил
практически прямой отлуп от cyrus-imap, если он не хочет принимать
сообщение (квота/шива/разное). У Sendmail есть интерактивный режим
доставки, вроде бы оно то, но пока не проверил. И минус - это
глобально включается. Оно не всегда хорошо. Хотя это обходится.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru