[sisyphus] Re: XMMS плывет

Чт Фев 5 20:29:02 MSK 2004

On Thu, Feb 05, 2004 at 07:50:47PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> Например, xmms-in-cdread "выпинывает" xmms-cdread толко если
> непосредственно пнуть (и т.д).

Да, я некоторое время раздумывал, стоит ли в эту кучу лепить
Provides:.  В итоге решил (и зафиксировал в XMMS Policy), что
создавать проблемы обновления -- хуже, чем загрязнять
пространство имен пакетов.  Через пару лет можно будет почистить,
думаю.

> Т.е. если apt-get install xmms - получу хрен знает что.

Не совсем: в худшем случае некоторые вещи будут обжалованы.

Да и в 0.14a-alt4+ наблюдаем:

Obsoletes: xmms-cdread < 0.14a-alt4
Provides: xmms-cdread = %version-%release