[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Чт Фев 5 19:46:29 MSK 2004

Alexander Bokovoy wrote:

> Это не форк и таковым не был. Это -- занятие нишы, которая была свободна.
> Более того, приветствуемое занятие нишы.

Если бы ещё к этому добавить какую-нибудь поддержку... Сейчас ведь такие
(портированные) пакеты не имеют никакого официального признания, и
жаловаться на ошибки в них остаётся только сборщику в частном порядке.