[sisyphus] Сборки пакетов для Мастера 2.2

Чт Фев 5 17:32:06 MSK 2004

On Thu, Feb 05, 2004 at 02:47:08PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

 > Это не форк и таковым не был. Это -- занятие нишы, которая была свободна.
 > Более того, приветствуемое занятие нишы.

В таком случае я предлагаю первым делом всем, кто делает сборки пакетов
для Мастера объединиться. Потому как искать эти сборки по всему рунету
смысла нет.

Место под это я могу у себя предоставить всем желающим разместить сборки в
едином репозитории.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info