[sisyphus] [POLICY] Sisyphus- выводы стороннего начальника

Чт Фев 5 16:34:32 MSK 2004

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Да, можно только посочувствовать.
> Ибо специалист, проводивший данный анализ, допустил ряд серьезных
> ошибок в выборе методологии оценки источников информации, что привело
> к подмене первичных источников вторичными.
> Как следствие этого, создание плоской модели и кардинально неверная
> оценка инвестиционного и финансового риска.

Соглашусь с Анатолием.
К сожалению, практически все  присылаемые нам бизнес-советы исходят из
посылки "я - обыкновенный, я готов заплатить 100 рублей -- каждый
заплатит по 100 рублей". Это в корне неверно, увы.

Rgrds, AEN