[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Фев 5 15:54:51 MSK 2004

at Четверг 05 Февраль 2004 14:29 Klimchev Konstantin wrote:

> А тут вы не про то спрашиваете. Разговор идет не о
> дистрибутиве, а о приложениях для дистрибутива. Для того же
> редхата уже стало правилом хорошего тона вставлять в тарбол
> spec'и.
>А про офтопик вообще лучше не вспоминать.

почему же. допустим, вышел новый мастер, я делаю dist-upgrade и
все работает. тем более с updates. а цельнотянутый nt4
проапгрейдить до win2003server - намного менее прозрачно и
надежно. из-за его закрытости и отсутствия понятия пакетов (я не
говорю за office и прочие _приложения_, поскольку серверных
приложений в винде нет, а есть  дистрибутив)

в общем, требуется всего лишь бэк-портинг в мастер нужных пакетов
(особнно серверных) из сизифа. эту полезную работу делает shrek.

--
--------
Nick S. Grechukh