[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Фев 5 15:24:38 MSK 2004

В Чтв, 05.02.2004, в 10:28, Igor Solovyov пишет:
> Hi!

> А точно нужны "свежие версии", не связанные с безопасностью?
Если это сервер "поставил и забыл" - наверное нет.
Не трогай, пока работает (ц).

Да и то. Изменение инфраструктуры сети может потребовать установк ну,
например Samba3. Просто так её не поставить, если действовать по
сизифячьи - то возможно с ней придётся выкачать 2/3 интернета. Или СУБД
расширить функциональностью или скоростью исполнения запросов... те же
песни.

Покупка принтера может быть чревата тем, что фуматик какой-нибудь
потащит хрен знает что вместо установки простого драйвера.

Какой-нибудь ОпенОффис может поиметь давно ожидаемую функцию и...
И не дай бог купить видеокарту или какую-то железку, которая не
поддерживалась старым дистрибутивом - дистрибутив сразу станет
"Сизифом".

Ну, а уж о новых версиях XMMS, которые не выжирают память, пока не
снимуться по юлимиту....

В общем ситуация не весёлая.
В обновлении прикладного софта есть смысл, есть в этом потребность. Но
_прикладной_ софт из дистрибутивов типа мастеров и прочих юниоров
фактически невозможно обновлять. Попытка этого тут же "осизифливает"
дистрибутив и приводит к закачке "2/3 интернета".