[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Kolya Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Фев 5 14:59:56 MSK 2004

at Четверг 05 Февраль 2004 08:46 Dmitry Derjavin wrote:

> Попробую объяснить. Только учтите, пожалуйста, что это мнение
> во-первых -- личное, а во-вторых -- не разработчика Sisyphus,
> а пользователя дистрибутива, выпускаемого компанией. Смотрите:
>
> 1. Основной дистрибутив выпускается примерно раз в год. На мой
> взгляд, это недостаточно часто. Нужны свежие версии, а не
> только обновления, связанные с безопасностью.
>
> 2. Недоступен план выпуска дистрибутивов. На сайте я не смог
> его найти, в community@ вопросы на эту тему представителями
> компании игнорируются. Думаю, что это _очень_ плохо. Гораздо
> [...]

а redhat чаще выходит?
а оффтопик? раз в два года. да и несмотря на выход 2003 server
никто не собирается сносить с сервера 2000 и ставить 2003.

полностью переустанавливать при выходе новой версии дистрибутива
- это не стиль linux. критические обновления по безопасности в
master-updates попадают регулярно. а sisyphus - надо смотреть на
него как на внутренний репозитарий для разработчиков. то что он
в открытом доступе - абсолютно ничего не меняет.

--
--------
Nick S. Grechukh