[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 5 14:09:06 MSK 2004

On Thu, 05 Feb 2004 12:46:20 +0300
Dmitry Gerasimov <dima на polarcup.ru> wrote:

> вы имеете ввиду www.apt-get.org ?

да

>после обновления из некоторых тамошних
> репозитариев можно словить неслабые проблемы с системой, и виноватого не
> будет и обратится не к кому - кроме того с точки зрения security  это
> весьма... рискованно

ну тут степень риска каждый выбирает сам. Есть же "васяпупкин", а есть и "backports.org" (это в отношении debian). Если участник ALT Team выложит где-нить свои пакеты, пересобранные для стабильного дистрибутива, я не думаю, что можно словить уж очень огромные проблемы - хотя и представляю, что так можно поступить не со всем содержимым сизифуса, далеко не со всем.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)