[sisyphus] [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Фев 5 09:38:11 MSK 2004

Hi!
On Wed, 4 Feb 2004 17:44:46 +0300
info <5740 на mail.ru> wrote:

> Так вот, я администратор в смысле "начальник". Называть ранг не буду;
> По целому ряду причин, наши рабочие станции идут под Linux'ом
> (на ALTовских дистрибутивах).

IMHO Вы плохой начальник, если не понимаете, что вашей
организации для работы абсолютно не нужен Sisyphus, поскольку
последний никаким боком не предназначен для использования
в качестве "рабочей" системы и не является "ALT-овским дистрибутивом".

--
Best regards!
Igor Solovyov