[sisyphus] Re: phpMyAdmin and apache-mod_perl

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Фев 4 21:22:14 MSK 2004

On Wednesday 04 February 2004 10:21 am, Michael Shigorin wrote:

> А что, должен?

А что, не должен? :-) С чего бы это?

> Hint: apache-mod_perl -- отдельный httpd, который обычно работает
> в проксированном режиме.

У меня - не в проксированном.

>     При этом собирать mod_php под него,
> конечно, можно -- но этих двоих нечасто держат вместе.
> (с PERLPROXIED еще куда ни шло, но вообще каждый экземпляр
> утяжеляется)

Ну хотя бы чтобы phpMAdmin пользовать... Чего там утежеляется-то, мне же не
нужен статически вкомпилированный mod_php, мне бы модуль... Причем httpd-perl
не ругается и даже пишет что модуль загрузил, только не работает ничего. Вот
я и интересуюсь - почему?

> См. тж. `rpm -ql apache-mod_perl mod_php` :-)

Этого хинта не понял. Вы имеете в виду что в пакете apache-mod_perl нет
mod_php? Так это и есть мой вопрос - он должен быть собран для httpd-perl
отдельно? А почему тогда mod_php от просто httpd грузится без ошибок. Но не
работает... :(

--
Иван