[sisyphus] phpMyAdmin and apache-mod_perl

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Фев 4 21:16:20 MSK 2004

On Wednesday 04 February 2004 03:40 am, SilverFox wrote:

> А у Вас сложилось впечатление, что php и perl - одно и то же?
> Если так , то Вы ошибаетесь жестоко ;) Придется ставить php по
> полной програме.. ;)

О чем вы? Я как бы это сказать... примерно ;) знаю что такое Perl, PHP и еще
наверное дюжины три различных языков и сред программирования. Так уж
сложилось. Но какое это имеет отношение к моему вопросу??

Если вас удивляет почему я хочу иметь mod_php работающим вместе с mod_perl, то
уверяю вас - все очень просто: есть проекты которые используют mod_perl, есть
которые - mod_php, не очень хочется ставить по отдельному Апачу на каждый
модуль...

PHP у меня весь установлен и отлично работает. Но только с apache который
просто httpd, а с httpd-perl не хочет. В чем и проблема, собственно...

--
Иван