[sisyphus] Применение тем Qt к GTK-приложениям

=?iso-8859-1?q?altovshik_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altovshik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 4 20:46:13 MSK 2004

Видел такую фишку в MandrakeMove и Knoppix. Причем в Мандрэйке это относилось только к кнопкам и выпадающим спискам, а в Кноппиксе  - все то же, плюс строка меню, панели инструментов и полосы прокрутки - ко всему применяется стиль Qt, заданый в настройках КДЕ. Можно ли сделать нечто подобное в Мастере2.2?

P.S. А MandrakeMove imho не интересный. Программ очень мало, причем в меню не даны их названия - только для чего предназначена. Русского нет. Работает зтот монстер весьма неэффективно - запустил tuxracer - тот стал работать оооооочень медленно (я вооюще не понял, зачем они его в дистр засунули). Единственное, что порадовало - OpenOffice1.1, но не порадовала скорость его загрузки. И что меня сразило наповал, так это отсутствие наличия Мозиллы.