Re: [sisyphus] MySQL-4.. ,или я, но один из нас не в форме.

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 4 10:01:14 MSK 2004

>Через PHP значение выводится правильно. А в любой консоли
>глючит. Мало того, переставляет местами поля:
>
>mysql> select url,id,filesize from url where filesize=2.17
>| url             | id   | | filesize |

Не знаю, заслуживает ли это BTS, думаю да, но попробуйте примерно так:
mysql> select url,id,filesize from "url" a where filesize=2.17

Видел подобный глюк на Borland local SQL от BDE, впечатление,
что путаются алиасы и поля.:)
--
С уважением,
Алексей Новиков