[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Вт Фев 3 23:30:25 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 05:47:13PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

 > Насколько я понял все хотят делить Сизиф потому что некоторые
 > маинтайнеры заливают непроверенные пакеты? Может стоит причину
 > устранить а не со следствиями бороться?

Потому что переделки одного пакета (правильные переделки) могут быть
связаны с закручиванием гаек, или просто другой логики упаковки, что
сломает уже имеющиеся в репозитории пакеты. Заворачивать тут нельзя, уже
имеющееся убивать нельзя, остаётся только делать ветку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info