[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 3 22:47:09 MSK 2004

В сообщении от Вторник 03 Февраль 2004 21:25 Dmitry V. Levin написал(a):

> Ошибки большинства maintainer'ов не были ни фатальными, ни хроническими.
"Нефатальные" и "нехронические" - тоже ошибки... На них не обращать внимания?

> Подождать отрицательных отзывов от тех, кто больше вас доверяет, и при
> отсутствии существенных проблем обновлять.
>
> Вот если бы отрицательные отзывы всегда репортились в BTS, тогда можно
> было бы на этой основе делать какой-нибудь другой репозитарий.
Закройте рассылку sisyphus - количество репортов в BTS увеличится...
немножко...
Жаль, что мне никто не ответил на то, что, по моему мнению, количество и
качество тестирования страдает от помещения в репозитарий заведомо "кривых"
пакетов... сказали бы что я или "в корне неправ, очень даже помогает" или
"тестирование по важности для держателей репозитария - последнее дело"...
А рассылка, похоже, только для обмена впечатлениями между пользователями...
Сообщаешь об ошибке - посылают на 3 буквы (в BTS) ;)

Led.