[sisyphus] [JT] Про зависимости (was: Срезы Сизифа на DVD)

Вт Фев 3 21:24:46 MSK 2004

On Wed, Feb 04, 2004 at 12:16:59AM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Александр, я же написал:
>
> не то, что даже _версии_, а _релиза_ пакета. Вот сегодня Антон
> пересобрал в очередной раз XFree86. Там, по сравнению, с alt7 изменились
> шрифты? А битмапы или локали? А их тоже придется тащить (по крайней
> мере, битмапы и локали точно).
Алексей, я не собираюсь защищать Антона, который наверняка тянет эту часть
spec-файла от предыдущих сборщиков. Речь идет о том, что иногда стоить
перестраховаться. Вопрос в том, до какой степени.

Потому и "вполне", а не "существует".