[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 3 20:23:55 MSK 2004

В сообщении от Вторник 03 Февраль 2004 17:47 Maxim Tyurin написал(a):

> Насколько я понял все хотят делить Сизиф потому что некоторые
> маинтайнеры заливают непроверенные пакеты? Может стоит причину
> устранить а не со следствиями бороться?
Каким образом "устранить причину"? Оштрафовать "нерадивого" мэйнтейнера?
Пожурить его? :) Люди работают по доброй волю в основном бесплатно...
Возможно, разделение репозитария позволит избежать ненужных навязчивых ошибок
элементарной совметимости вновь собранных пакетов с репозитарием. Потому что
зачастую если пакет нормально не ставится в систему, пропадает желание его
использовать (и одновременно тестировать на баги в функциональности.
Я не являюсь инициатором разделения и его ярым сторонником, но человек
предложил вариант решения РЕАЛЬНЫХ проблем. Вашего варианта решения я не
видел, видел только "проблем не существует (потому что я их не вижу)",
надуманные (в основном) потенциальные проблемы в связи с разделением и т.п.
Может стОит честно и громко сказать: "Не нужно, потму что Я не хочу!", "Не
нужно, потому что меня всё устраивает!", "Не нужно, потому что мне лень/нет
времени", "Нет, потому что Нет и всё!", или предложить свой вариант решения,
а не "высасывать из пальца" и преувеличивать трудности. То, что некоторые
трудности будут, думаю, никто и так не сомневается.
Ещё раз (ИМХО): если в т.н. альфе пакет будет хотя бы проверен на
непротиворечивость репозитарию, проверен, что он элементарно Устанавливается
и софт из него Запускается и Делает элементарные действия, т.е. выполняет
свое основное прямое предназначение (недавний пример - k3b, лежавший в
репозитарии ок. месяца и не выполняющий свою осн. задачу - НАРЕЗАТЬ
БОЛВАНКИ), желающих тестировать пакеты будет больше... не знаю на сколько;)

> Вы репозитарии с несколькими ветками зеркалили?
> Если там будет практически бесконтрольная "альфа" она даст процентов
> 60-70 трафика. После чего владельцы слабых каналов от нее откажутся и
> прийдем к тому что я уже описал.

Взгляд со стороны: там и так сейчас "бескотрольная" (или "слабоконтрольная")
альфа, с какой стати поток "в альфу" значительно возростёт? исходя из чего вы
сделали такое заключение? Активность мэйтейнеров возрастёт? - это плохо?;)
Даже если случится такое чудо, то вариант для альфы SPECS+SOURCES (без самих
пакетов) поднимет траффик на сколько десятых %? :)
Может быть хоть в этом случае спеки будут иметь вид foo-X.X.X-altX.spec, а не
foo.spec?:)

Led.