[sisyphus] [JT] Про зависимости (was: Срезы Сизифа на DVD)

Вт Фев 3 18:36:51 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 08:55:14PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Тем не менее, шрифты из пакета XFree86 требуются не то, что той же самой
> версии, а того же самого билда. Что и правда напрягает.
Но является правильным, поскольку шрифты меняются от версии к версии (в
основном в сторону увеличения поддержки Unicode), а разрешать мешанину
тоже не хочется -- в новых версиях XFree86 может быть обновление font
renderers, которое несовместимо с ошибками в старых шрифтах. Такое вполне
реально с libxft.