[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 18:24:43 MSK 2004

3 Февраль 2004 18:15, iLya Bryzgalow написал:

> ИМХО это очень нравится.
> Ну может не сильно частить с каталогами, но
> выделить хоть по направлениям:
> /kernel
> /KDE
> /Gnome
> /X
> /Games
> Но зато можно будет увеличивать _постепенно_ количество
> направлений. И на закачку в локальный репозитарий можно будет
> легко фильтр поставить (намек на Games или в моем случае на
> KDE).

Абсолютно в богу душу верно!! Ну нету у меня apache, и нету еще
кучи всего. Так зачем мне все это обновлять, расходуя трафик -
и деньши, соответственно????

> Правильно. Я за.
> Хотя пусть господа содержащие _текущий_ зоопарк из симлинков
> расскажут получат ли они при новом раскладе дополнительную
> порцию гимороя или облегчение в работе. Все же сложный, но
> порядок, лучше чем одна большая куча, но простая. :-)

Кстати, этот порядок можно завести БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к вопросу
разбиения сизифа на сколько-то там частей. Заодно и
синхронизация зеркал облегчится. Я имею в виду: сначала зеркала
синхронизируют директории, где лежат сами пакеты - а симлинки в
этот момент еще старые. В последнюю очередь синхронизируются
симлинки - это не просто быстро, а _очень_быстро.

> ЗЫ И с *-devel-*(и с ними kernel-feat-*, kernel-fix-*,
> kernel-source-*, kernel-header-*) разобраться бы, загнать бы
> их тоже в отдельные каталоги.

Поддерживаю.