[sisyphus] Срезы Сизифа на DVD

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Вт Фев 3 16:16:26 MSK 2004

On Tue, 03 Feb 2004 13:57:46 +0300
Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru> wrote:

> Предпочёл бы какую-либо торговую организацию (магазин).
> Вопрос только в этом смысле. Грешно людей отрывать
> попусту. Ну, а если никто не _поставляет_ - то и пёс с
> ним, закажу на КД-ПЗУ, поматерюсь с полчасика, закатывая
> на DVD - и ладно :))))))))))))

Я планирую поставить пишуший DVD, но когда это случится,
сказать не могу. Очень может быть, что и в течение
двух-ьрех недель, то есть к будущему срезу. Вопрос только в
деньгах.

См. michael.rsuh.ru/sisyphus, если кто не видел.

--
Stay tuned!

М.