[sisyphus] Master 2.2 on HP ProLiant ML310

Ivan Linnik =?iso-8859-1?q?ivlin_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Фев 3 14:04:56 MSK 2004

Mike Lykov пишет:

>вывод - hardware@ надо рекламировать для подписки, а то действительно траффика
>там маловато (живые обсуждения происходят в community по теме для hardware, а
>в hardware молчание).
>
>Вам тоже надо писать было бы в community лучше..

Оно понятно.
Подписан, но стоит delivery disabled, т.к. с трафиком который идет в
community не каждый справится. И у меня уверенность, что именно здесь
быстрее найдется человек, который подскажет нужное решение, нежели в
community. Раз уж hardware никто не читает...

---
WBR,  Lnk.