[sisyphus] Срезы Сизифа на DVD

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Вт Фев 3 13:25:19 MSK 2004

В Втр, 03.02.2004, в 12:56, Dmitry V. Levin пишет:
> Человек спрашивает о том, где можно получить срез Сизифа на DVD
Угу.
> а не о
> том, "как нам обустроить Сизиф".  Никакое переустройство Сизифа, кроме
> полного отказа от распространения бинарных пакетов, не уменьшит объём
> изменений Сизифа от среза к срезу.
Как я разумею, спрашивать об этом бесполезно, т.к. наверное не один я как-то выпадаю
из стройных рядов обладателей халявного гигабитного интернета.
Наверняка, если бы было желание - то лишние зависимости не проставлялись
бы. (а не-лишние - проставлялись бы).
Т.е. с одной стороны можно было бы обновить GNOME с "мастера" не
прибегая к dist-upgrade (зависимостей нехватает), с другой - изменения в
XDM не приводили бы к выходу полностью новой версии XFree, включая
шрифты.