[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 12:07:07 MSK 2004

2 Февраль 2004 13:39, Вы написали:

> Или я чего-то не понял, или нафиг-нафиг cp.

Попробую пояснить.

"Альфа" и "бета" - это два _полных_ репозитария. Да, "бета"
формируется из пакетов, прошедших "альфу", но в обоих есть и
apache, и mySQL, и XFree, и все остальное - хотя, возможно, и
разных версий.

Теперь смотрим два момента времени.

1. Момент обновления "беты" каким-то пакетом из альфы. Просто
перемещать его (mv) из альфы в бету нельзя - тогда альфа
останется без этого пакета... Остается либо cp, либо симлинк

2. Момент обновления пакета в альфе, при том, что в бете лежит
предыдущая версия... Если в бете - не сам пакет, а симлинк на
пакет в альфе, то симлинк начинает указывать либо в никуда,
либо на обновленный, не прошедший тестирование пакет из альфы!
Остается cp.

Есть, правда, и еще один способ, но он требует полностью
поменять файловую структуру репозитария. Смысл идеи: под каждое
приложение заводится своя директория (например,
...i586/RPMS/XFree, ...i586/RPMS/apache и т д.), в каждой такой
директории лежит неограниченное (в пределах дисковой емкости)
количество разных версий приложения, а вся тройка - и "альфа",
и "бета", и "гамма" - формируются симлинками. Тогда
действительно, ничего и никогда не надо копировать, все
формирование репозитория идет исключительно на манипуляциях
симлинками, а заодно и решается задача хранения предыдущих
версий, для отката в случае надобности