[sisyphus] перестал работать " апплет запирания экрана " в kde

Пн Фев 2 13:58:19 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 02 Февраль 2004 14:51 Sergey V Turchin написал:

> Лучше попробовать выключить и включить

загадочно. потыкал на запуск функций lock(), save()  - не работает. пишет, что
"вызов выполнен" - и ничего не меняется.

Через полчаса опять попробовал, но начал с quit(). после чего lock()  -
заработал.

compact-1226 на домашний компутер ;)

--
Mike