[sisyphus] new module help need

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Фев 2 10:57:55 MSK 2004

В сообщении от 31 Январь 2004 16:07 Igor Solovyov написал:
> Hi All!
>
> Пытаюсь оживить железку небезизвестную (USB infrared adapter IR-410W).
> Для нее есть экспериментальный модуль. Скачал я его, пытаюсь
> применить патч, не получается. Заглянул в .diff, а там вот что:
>
> --- linux/drivers/net/irda.d0/Kconfig
> +++ linux/drivers/net/irda/Kconfig
>
> А вот нет у меня в linux/drivers/net/irda файла Kconfig,
> а есть только Config.in. У них судя по всему и формат разный.
> Не пойму как мне умудриться этот модуль включить в исходник
> ядра.
> [...]

Я попытался этот же модуль у себя прикрутить, крутил сами файлы,
потомобнаружил, что в 2.4.22 нет некоторых функций, которые требуются в
модуле, связанных с USB. В частности, поиск устройств по индексам.
Заткнулся на одной функции. Плюс еще, судя по всему, придется этот модуль
еще и добавлять в файл со списком USB_DONGLES для IrDA и собирать всё ядро
с ним. Так что пока я до конца так и не разобрался.

--
С уважением, Епифанов Сергей