[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Пн Фев 2 10:30:09 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 09:22:55AM +0500, Gosha wrote:

 > Несеръезно это. У меня Мастер 2.0 и 2.2 используются с самого
 > их выхода. Критические с точки зрения безопасности updates
 > для них выходят своевременно. Что еще нужно?
 > В чем неактуальность-то проявляется?

В том, что задачи бывают разные. Если я ставлю, скажем, внутриофисный
какой-то сервер, то он имеет все шансы прожить там дольше чем сама
компания. А вот если это тот же хостинг, то всё, опаньки, вперёд и с
песней использовать более другие системы (тот же Сизиф).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info