[sisyphus] [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Вс Фев 1 15:44:14 MSK 2004

On Fri, Jan 30, 2004 at 05:28:40PM +0200, Serge Pavlovsky wrote:

> постойте. в приведенном примере уже было четко известно, что librpm
> сломан. так что уже не надо определять stable он или нет.

Если бы никто не натолкнулся на проблемы с librpm - мы до текущего момента
не знали бы об их существовании... соответственно librpm спокойно перешел
бы в стадию "stable" и все точно так же развалилось.

Кстати, расскажите хоть - что развалилось ??? Я вот сижу на последнем
Sisyphus и не замечаю никаких проблем ;-)

Rgds,
Rider