[sisyphus] Re: Sisyphus - альфа, бета, гамма

Вс Фев 1 12:37:33 MSK 2004

On Sat, Jan 31, 2004 at 09:23:24PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

> Вполне понятно что -- требуется реализация вычислений на мультиграфах,
> коими являются многорепозитарные системы, с учетом семантической специфики
> прикладной задачи. Вполне возможно, с привлечением хорошо развитой теории
> расписаний.
>
> Вообщем, это благодатная почва для кандидатской диссертации в нормальном
> НИИ. Вопрос действительно стоит остро не только в рамках нашего проекта,
> но и в рамках всей индустрии. Готовых реализаций как систем
> распределенного хранения и версионирования пакетов, так и систем анализа
> состояний первых, увы, не существует.

Именно так. Согласен на 100%.

> Нет. Количество поправок семантического характера существенно выходит за
> рамки возможностей, предоставляемых стандартными системами
> версионирования.

Эту тему теперь перетащили в Sisyphus ?

Я же говорил уже в devel@ - кто хочет заняться - пускай попробует
реализовать. Я пока даже предварительных реализаций не видел.
За исключением, пожалуй, sandman. Но там нехватает как раз распределенной
системы версионирования, расчитанной на кучу репозитариев.

Rgds,
Rider