[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Вс Фев 1 12:04:39 MSK 2004

On Sat, Jan 31, 2004 at 09:10:37PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]

(эээ... это если team-wide.  я опять уперся носом в трафик)

> Нет, он не упирается в него. Потому как может существовать
> параллельно при условии присутствия реальной инфраструктуры и
> желания участников помещать свои хотя бы немного неуверенные
> сборки в такой incoming.

Я уже сказал, что мы будем делать то, как это вижу я, для
украинской части команды (где "украинская" -- имеющая доступ по
UA-IX).

Если тест себя покажет хорошо, можно будет двигаться дальше.

PS: это "к слову о распределенных репозиториях"?