[sisyphus] Re: Sisyphus - ум, честь и совесть

Вс Фев 1 11:55:13 MSK 2004

On Sun, Feb 01, 2004 at 04:09:08AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Если упреждающая рассылка sisyphus-changelog будет вам
> интересна, прошу высказаться.  (Имейте в виду, что это тоже
> трафик!).

Интересна.

> К сожалению, с "нашей колокольни" вопрос ставится по-другому:
> можно что-то сделать, а можно что-то задокументировать.  Исходя
> из разных соображений (обычно: критический вес компетентной
> аудитории), как правило, выбирается первое.  С другой стороны,
> критический вес компетентной аудитории можно и нужно
> наращивать.  Увы, я думаю, что это происходит не так быстро,
> как могло бы.

Ровно потому, что людям нужны "правила игры", и это разумно.

К тому же в разрастающейся команде peer-to-peer communications с
целью выяснения наиболее интересного и эффективного применения
времени и силам становятся очень дорогими по этим самым времени и
силам.

> Иными словами, имеют место сложные компромиссы.

Дык.

> Наймите человека, который будет читать рассылки и делать wiki.

Возможно, получится traffic (a la KT) / weekly.

> Некоторые соглашения об организации cvs репозитария на основе
> sandman были достигнуты, но впоследствии они были сорваны.

Кем и как?