[sisyphus] Re: mplayer subtitle font

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Авг 31 19:46:30 MSD 2004

В общем, прошу прощения, что ответ - не на последнее письмо, вкратце
ситуация такова.

нынешняя сборка MPlayer /должна/ (в смысле, предполагалась мной ;-))
использовать механизмы freetype/fontconfig (и не использовать,
соответственно, старые "файловые" шрифты, специфичные для MPlayer).

Кроме того, _моя_ сборка
(http://idisys.iae.nsk.su/~alex/Repository/SRPMS.local/MPlayer-1.0-alt13.1.pre5.src.rpm)

собиралась с поддержкой iconv, поэтому она, вообще говоря, способна
показывать субтитры в любой кодировке, нужно лишь правильно указать
параметр -subcp или вовсе перейти на использование субтитров в utf-8
(ключ -utf8 или файлы с расширениями .utf). Более того, я проверил,
и на моей локальной машине означенные конфигурации работают нормально
(проверялись и субтитры в CP1251 с указанием -subcp CP1251 -sub
Smth.sub, и субтитры в UTF-8).

Проверьте, пожалуйста, если в Сизифной сборке это не работает, то нужно
просить Григория проконтролировать еще раз этот момент.

Но, повторю, старые шрифтовые файлы нам, вообще-то, более уже не нужны,
наличие их в спеке обусловлено, прежде всего, возможностью кастомной
сборки MPlayer'а (н-р, для слабых машин, где каждый килогерц процессора
на счету :-)). Могу сказать, что на локальном Athlon-1400+ "стандартная"
сборка ведет себя очень прилично.

С уважением, Алексей Морозов.