[sisyphus] SOS! XFree failed

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 31 18:59:15 MSD 2004

Nick S. Grechukh пишет:

>от рута это как? если service dm - они стартуют от рута.

Машина всегда грузится в 3 уровне. От рута если зайти рутом и сказать
startx. От пользователя по аналогии всегда был одинаковый результат. А
вот сегодня разный... :((

>совсем-совсем молча? лог там есть, в /var/log/XFree*

Знаю. Там и смотрел. Молча в том смысле, что сообщений об ошибках нет.
Но, Х-ы не работают. Карта Матрокс G200. До того отлично работала в
штатном режиме. Могу выслать лог, если это чем-то поможет.